[ Оновлені теми · Нові повідомлення · Учасники · Правила форуму · Пошук · RSS ]
  • Сторінка 1 з 1
  • 1
Модератор форуму: kid, AMON, Rock_Girl, _gLuSHnik_  
Калуський форуМ "seTka" Розважальний проект. » ..::Розмови на вільні теми::.. » Різне » Нужен ремонт ГБЦ в Киеве
Нужен ремонт ГБЦ в Киеве
patgogolevaДата: Вівторок, 31.10.2023, 15:56 | Повідомлення # 1
ТоЙ вО
Група: СтанДарТ
Повідомлень: 15
Репутація: 0
Статус: !ПішоФФ!
Всем привет!
Помогите с ремонтом автомобиля, а именно с ГБЦ. Я в этом совсем не разбираюсь, а без машины я как без рук.
Кто знает хорошую мастерскую в Киеве, чтобы нормально чинили машины и по адекватным ценам. Делитесь контактами.
  секс шоп
TeflonДата: Вівторок, 31.10.2023, 16:11 | Повідомлення # 2
ТоЙ вО
Група: СтанДарТ
Повідомлень: 7
Репутація: 0
Статус: !ПішоФФ!
Если вы не разбираетесь в автомобилях, то как вы поняли, что дело в ГБЦ. Автомобиль - это сложная система агрегатов и механизмов, тут все что угодно может быть. Вы были на диагностике? Есть заключение мастеров?
  секс шоп
patgogolevaДата: Вівторок, 31.10.2023, 16:12 | Повідомлення # 3
ТоЙ вО
Група: СтанДарТ
Повідомлень: 15
Репутація: 0
Статус: !ПішоФФ!
Да, мою машину смотрели на подьемнике знакомые, но у них нет инстументов и прочей аппаратуры, чтобы осуществить ремонт. Я думаю, что мне удастся найти хорошего мастера в Киеве с помощью этого сайта. Неужели никто не ремонтирует свое авто?
  секс шоп
wwwandegДата: Вівторок, 31.10.2023, 16:15 | Повідомлення # 4
ТоЙ вО
Група: СтанДарТ
Повідомлень: 15
Репутація: 0
Статус: !ПішоФФ!