[ Оновлені теми · Нові повідомлення · Учасники · Правила форуму · Пошук · RSS ]
  • Сторінка 1 з 1
  • 1
Модератор форуму: kid, AMON, Rock_Girl, _gLuSHnik_  
Калуський форуМ "seTka" Розважальний проект. » ..::Музика::.. » Тексти пісень » Metal Styles (Стилі Металу)
Metal Styles
sl4yerДата: Вівторок, 05.06.2007, 20:48 | Повідомлення # 1
GOD HATES US ALL
Група: МоDeRаТоRи
Повідомлень: 296
Репутація: 32
Статус: !ПішоФФ!
GrindCore

Сейчас трудно сказать, каковы были предпосылки к тому, чтобы из двух казалось бы совершенно разных стилей – панка и хардкора – родилось сие творение под ужасающим именем «Грайндкор». Если переводить с английского дословно, grind означает «крушить, ломать». И действительно: с первых же аккордов любой «песни» обыкновенной грайндкоровой банды на слушателя обрушивается стена сокрушающего рева груженых гитар, сумасшедшего стука барабанов и непонятного глухого бормотания вокалиста.

Доподлинно известно, что годом рождения данного стиля является 1987 год, местом рождения – город Бирмингем, а родителем явилась всемирно известная теперь банда Napalm Death. Именно в 1987 году «напалмы» выпустили свой дебютный альбом «Scum», с которого собственно и началась история грайнда. И именно драммер этой группы Мик Харрис дал наименование стилю «грайндкор».

С точки зрения музыки, грайндкор являет собой дичайшую смесь хардкора (между прочим, иногда грайнд именуется «британским хардкором»), панка и трэша. От хардкора и трэша грайндеры позаимствовали сумасшедшую по скорости манеру игры на гитаре, прибавив к тому остросоциальную лирику и нарочито грязную игру на музыкальных инструментах панка и ультраскоростную игру на ударных (можно сказать, что из последнего вытекли знаменитые блэковые бласт-биты). Все это поначалу вызывало немало насмешек и нападок со стороны широкой публики, однако, в среде металлического андеграунда группы вроде Napalm Death, Sore Throat, американцев Repulsion, Siege, DRI были пионерами, на которых равнялись впоследствии многие. Отличительной чертой грайндовских композиций была из длина: песни были до ужаса микроскопичны (песня Napalm Death «You Suffer» вошла в Книгу Рекордов Гиннеса, как самая короткая в мире песня – ее длина составляла несколько секунд), порой на одном альбоме имелось в наличии свыше 20 треков, а американская грайндкоровая команда Anal Cunt под предводительством Сета Патнэма в начале своего творческого пути выпустила EP «5643 Song EP», на котором присутствовало 5643 трека общей длительностью чуть более 15 минут. Эта черта очень сильно роднит грайнд с панком.

Несмотря на то, что многие слушатели искренне полагают, что Napalm Death или ранний Carcass – это металл, грайндкор вовсе не относится к данному жанру. Скорее всего (и правильнее!) будет такая инсинуация: грайндкор – это экстремальная, сверхбыстрая и сверхбрутальная форма панка. Металл подразумевает под собой наличие хоть какой-никакой, но мелодии, в грайнде все по-панковски упрощено.

  секс шоп
sl4yerДата: Вівторок, 05.06.2007, 20:48 | Повідомлення # 2
GOD HATES US ALL
Група: МоDeRаТоRи
Повідомлень: 296
Репутація: 32
Статус: !ПішоФФ!
В современном грайндкоре, как и в любом музыкальном направлении, существует несколько поджанров:

1. Политический грайндкор – самая ранняя форма грайнда, с нее начинали свою деятельность Napalm Death; отличительная черта – остросоциальная и политическая лирика. Кроме ND к группам полит-грайнда можно отнести также Nasum.

2. Горграйнд (кровавый грайндкор) – коммерчески наиболее успешный поджанр этого стиля. Родоначальником горграйнда по праву является ливерпульское трио Carcass, чей дебютный альбом «Reek Of Putrefaction» произвел фурор в среде металлистов-экстремалов. Характерным для горграйндеров является использование наряду со звериным утробным гроулингом сдвинутого на одну октаву ниже второго вокала (примером может служить тот же Carcass: яростный рык гитариста Билла Стира вкупе с хриплыми воплями бывшего панка Джеффа Уолкера), а также до крайности патологичные тексты, изобилующие описаниями всевозможных извращений, производимых как с живым человеком, так и с трупом. Для Carcass эта особенность характерна прежде всего потому, что Джефф Уолкер, в прошлом студент-медик, и Билл Стир проводили много времени в морге и видели все то, что впоследствии нашло отражение (с известной долей юмора и гротеска) в их музыке, а главным образом – в текстах песен. Кроме Carcass, к горграйнду относятся: Abosranie Bogom, Amoebic Dysentery, Autophagia, Catasexual Urge Motivation, Death Infection и одна интересная банда с трудновыговариваемым названием Paracoccidioidomicosisproctitissarcomucosis (это не шутка!)

3. Киберграйнд - особая форма грайндкора, в которой помимо использования обычных для стиля инструментов применяются компьютерные сэмплы, звуки, драм-машины и т. п. Группы - Agoraphobic Nosebleed, Ganglia, Prosthetic Cunt, Anally Aborted Fetus.

4. Индастриал-грайндкор – очень похожий на киберграйнд поджанр, отличающийся от него еще более активным использованием элементов индастриала. Признанный лидер – группа The Berzerker.

Помимо этих четырех больших поджанров существует множество более мелких, но не менее интересных для любителя:

1. Модерн дэт/грайнд – сочетает в себе скорость и хаос грайндкора с равным количеством тяжести и запутанности дэт-металла. Зачастую группы этого направления позиционируют либо как модерн-дэт, либо как нео-грайнд. Среди них – Anoxia, Cephalic Carnage, Brodequin, Despised Icon, Decrypt, Alienation Mental.

2. Нойзкор – весьма неприятная на слух смесь грайндкора и нойза, элементы которого можно услышать на многих альбомах тех же Напалмов. Однако ведущими группами этого поджанра являются американцы Anal Cunt, шведы Fear Of God и англичане Sore Throat.

3. Норзкор (не путать с нойзкором!) – его можно также назвать блэк-грайндом, поскольку в нем слышно значительное влияние блэк-металла, а не трэша или дэта, как в обычном грайндкоре. Влияние это заключается в использовании классического блэкушного скриминга, а также визуального имиджа (корпспэйнт) и идеологии. Термин «норзкор» широко не употребляется для описания подобных групп, зачастую ограничиваются лишь наименованием «блэк-металл» или «блэк/дэт-металл». Группы: Ancient, Dark Funeral, Gorgoroth, Marduk, Vargsang.

4. Порнограйнд – по сути, тот же горграйнд, только с сексуально-ориентированными текстами (Dead, Anal Bleeding, Anal Blast, Cock and Ball Torture, Meatshits, Torsofuck, Basket of Death и XXX Maniak).

В среде американских хардкорщиков получил распространение так называемый сладж – смесь грайндкора и дума: то бишь грайндкор играется напротив ультрамедленно. Среди групп-сладжеров – Disembowelment, Winter, Symphony Of Grief.

Матеріал взятий з сайту Hard Rock Cafe.

Повідомлення відредагував sL4yer - Вівторок, 05.06.2007, 20:59
  секс шоп
sl4yerДата: Вівторок, 05.06.2007, 20:57 | Повідомлення # 3
GOD HATES US ALL
Група: МоDeRаТоRи
Повідомлень: 296
Репутація: 32
Статус: !ПішоФФ!
DEATH

Death - "смертельный" метал. Максимально ужесточенная и наиболее экстремальная версия Thrash метал, с характерным грубым, брутальным вокалом. Итак, истоки музыки в стиле Death можно обнаружить в начале 80-х годов, они тесно связаны с появлением такой новаторской в то время группы как Venom. Venom одними из первых стали использовать нарочито грубый, зачастую переходящий в остервенелый крик, вокал в своих композициях, при этом доведя свой и без того достаточно динамичный, порой Speed metalический материал, по скорости исполнения и по тяжести саунда до территорий, вплотную подступающих к такому стилю тяжелой музыки как Thrash. Они стали, по сути, его крестными отцами, да еще к тому же вписали свое имя золотыми буквами в энциклопедию тяжелой музыки как первопроходцы еще одного стиля - Black metal. Venom не долго пребывали одинокими в своей ярости, и вскоре к ним стали присоединяться достойные продолжатели их традиций, объединяясь под знаменами нарождающегося и поднимающего голову "смертельного" движения, образуя тем самым целые легионы.

Особой чести и внимания удостоились три коллектива, продолжившие трансформацию и развитие наработок Venom в области мрачности и тяжести преподносимого музыкального материала, при этом все более накачивая свои риффы и ужесточая саунд, до полного соответствия названия Death и исполняемой под этим названием музыкой. Вот эти легендарные имена: швейцарцы Celtic Frost и тандем представителей американской школы metal в лице Possessed и Death. В хронологическом порядке первыми были швейцарцы, тогда еще выступавшие под названием Hellhammer. Отталкиваясь от идей стиля Black, они двинулись в сторону Thrash, стиля, который в то время находился еще в стадии становления. По максимуму ужесточив свой саунд тяжеленными риффами и громыхающими как раскаты грома ударными, Celtic Frost одними из первых стали использовать вокальные партии с наличием большого количества обертонов, исполненные под стать музыке. Они добавляли в общую палитру звучания коллектива мрачности, впоследствии такая манера пения вокалистов групп исполняющих Death metal получит название гроулинг и станет фирменным знаком всего направления.

Если в дальнейшем Celtic Frost двинулись дорогой авангардных экспериментов с Thrash, как то - использование в тяжелой музыке женского бэк-вокала и аранжировка композиций под классику, с участием струнного ансамбля, дав тем самым своеобразный прогрессивный заряд для всего metal движения, то американская Possessed в отличие от всегда тяготевших к экспериментам Celtic Frost, не задавалась целью вдаваться в эксперименты с музыкальным материалом и до самого своего распада оставалась верна раз и навсегда выбранной концепции своего творчества. Играли Possessed традиционный Thrash metal, в его первобытной трактовке, достаточно агрессивно, бескомпромиссно и динамично, с неразборчивым и "рыгающим" вокалом, выделяющим группу среди сонма прочих коллективов Thrash мэйнстрима. Possessed так же принадлежат лавры группы, впервые применившей словосочетание Death metal. Ну и, конечно же, невозможно не вспомнить икону всего Death metal, группу ставшей еще за долго до своего распада и трагической гибели своего бессменного лидера Chucka Schuldinera легендой, Death, чье имя стало нарицательным и дало название всему стилю. Дебютный альбом Death, вышедший в 1987 году "Scream Bloody Gore", многими экспертами признается как первый, поистине Deathовый продукт. На нем был представлен уже практически сформировавшийся в отдельное течение целый музыкальный стиль и многие из последователей группы черпали свое вдохновение, слушая как раз таки именно этот альбом и развивали идеи, заложенные в нем

  секс шоп
sl4yerДата: Вівторок, 05.06.2007, 20:57 | Повідомлення # 4
GOD HATES US ALL
Група: МоDeRаТоRи
Повідомлень: 296
Репутація: 32
Статус: !ПішоФФ!
В лице Morbid Angel, Obituary и Deicide мы имеем достойных продолжателей дела Death, эти группы довели Death metal до нужной генерации, усложнив и разнообразив композиции структурно, они же стали одними из первых предвестников волны флоридского Death metal. Что же собой представляет стиль Death? По своей структуре это все тот же Thrash, но только доведенный до крайней степени агрессии, максимально ужесточенный и мрачный, исполненный, как правило, на ультраскоростях с использованием характерного вокала гроулинга. Первой колыбелью и вотчиной Death metala справедливо считается южноамериканский штат Флорида. Огромная заслуга в этом принадлежит двум культовым личностям американского metal-движения, братьям Jimу и Tomу Morrisaм. В городе Тампа они открыли свою звукозаписывающую студию "Morrisound", в стенах которой записывались и получили путевку в жизнь не один десяток Death metalических групп. Для примера приведем лишь несколько наиболее известных имен: Deicide, Malevolent Creation, Cancer и Incubus. То, что сделали для американских брутальных коллективов братья Morrisы со своей студией, для европейских экстремалов попытались сделать сразу две звукозаписывающих фирмы, между которыми развернулось заочное противоборство, это английская "Earache" и немецкая "Nuclear Blast", приютившие не один десяток групп стилей Death и Grind.

Вторым центром культивирования и распространения "смертоносной" музыки стали страны Скандинавии. Особо заметных успехов на этой стезе добились группы из Швеции. Такие коллективы как Entombed, Dismember, Carnage, Hypocrisy, Unleashed и Carbonized высоко подняли престиж и авторитет Швеции среди любителей экстремальных разновидностей в тяжелой музыке. Но и другие европейские страны, не желая уступать пальму первенства шведам, выставили своих смертоносных гладиаторов на музыкальном Колизее. Англия - Bolt Thrower и Benediction, Германия - Incubator и Atrocity, Голландия - Gorefest и Asphyx, Австрия - Pungent Stench. Таким образом "смертельная болезнь" постепенно распространилась по всему миру, проникнув в самые отдаленные и глухие места. В начале 90-х годов Death metalические ряды стали пополнять группы, подходящие более разнообразно к исполняемому музыкальному материалу, решившие, что Death metal вполне подходит для воплощения их экспериментаторских задумок, тем самым дав импульс для развития Techno-Death. Такие имена как Atheist, Cynic, Pestilence и Afflicted доказали, что и в "смертельном" угаре можно сочинять более серьезную и интеллектуальную музыку, по самым высоким критериям оценки.

К середине 90-х. годов Швеция, доказывая, что она заслуженно занимает одно их лидирующих мест на metal сцене, наносит мощный удар в лице новой волны своих Death metalических групп, двигаемой такими составами как Dark Tranquillity, In Flames, Edge of Sanity, At the Gates, Unanimated, Dissection и Crystal Age, под натиском которых пришлось потесниться многим признанным лидерам и ветеранам Death metal движения. Эти группы исполняли более мягкую разновидность Death metal, музыку не лишенную мелодических выкладок и в дальнейшем получившую название Melodic-Death. В настоящее время Death metal продолжает достаточно успешно существовать и привлекать на свою сторону новых рекрутов, как из среды музыкантов, так и из аудитории слушателей.

Grindcore - прямолинейная версия Hardcore/Punk-Rockа, доведенная до крайне тяжелой, экстремальной формы, впоследствии впитал в себя элементы Death metal. Группой удостоившейся чести считаться основоположницей столь экстремального по мощи своего воздействия на уши слушателей стиля принято считать английскую Napalm Death. В 1987 году свет увидело их произведение под названием "Scum". На альбоме был представлен самый скоростной, самый тяжелый, самый агрессивный и бескомпромиссный материал, какой только можно было себе представить. В то время эффект альбома Napalm Death был подобен взрыву атомной бомбы, metal андерграунд был просто потрясен. Этот релиз не прошел не замеченным среди музыкантов и сразу же породил множество последователей, которые мгновенно сориентировались и решили нарезать cверхтяжелую музыку а-ля Napalm Death. Среди английских сподвижников можно выделить следующие имена: Carcass, Extreme Noise Terror, Unseen Terror, Ripcord, Larm и Disorder. На континентальном европейском берегу "болезнью" под названием Grindcore заболели: австрийцы из Disharmonic Orchestra чье творчество иногда именуют как Techno-Grind, немцы Blood, бельгийцы Agathocles и другие представители европейской metal сцены. По ту сторону Атлантики за разработки в стиле Grindcore принялись не менее колоритные имена: Terrorizer, Cannibal Corpse, Impetigo, Autopsy и Repulsion. На данный момент, многие из легенд стиля Grind отошли от прямолинейности, ультраэкстремальности и остальных принципов подачи музыкального материала и играют несколько менее агрессивную форму metal музыки.

Матеріал взятий з сайту Hard Rock Cafe.

Повідомлення відредагував sL4yer - Вівторок, 05.06.2007, 20:59
  секс шоп
Rock_GirlДата: Середа, 06.06.2007, 09:46 | Повідомлення # 5
ОфЄGiTєльNaя ДєВ4оNka
Група: МоDeRаТоRи
Повідомлень: 221
Репутація: 22
Статус: !ПішоФФ!
привольно, тут слухай ціла бібліотека.

  секс шоп
sl4yerДата: Середа, 06.06.2007, 22:12 | Повідомлення # 6
GOD HATES US ALL
Група: МоDeRаТоRи
Повідомлень: 296
Репутація: 32
Статус: !ПішоФФ!
то ше мало, просто людей мало які заціквлені в цьому мало, тому мало і викладую. Єслі когось буде цікавити нехай напишуть, виклюду ще!

Повідомлення відредагував sL4yer - Середа, 06.06.2007, 22:13
  секс шоп
DeniFFkaДата: Середа, 06.06.2007, 22:31 | Повідомлення # 7
ТоЙ вО
Група: СтанДарТ
Повідомлень: 13
Репутація: 6
Статус: !ПішоФФ!
Та нашо ту інфу писати про стилі, мені здається то ніхто не читає. Ліпше розкажіть кому який стиль більше подобається.... шо слухаєте.
  секс шоп
sl4yerДата: Середа, 06.06.2007, 22:35 | Повідомлення # 8
GOD HATES US ALL
Група: МоDeRаТоRи
Повідомлень: 296
Репутація: 32
Статус: !ПішоФФ!
А мені всеодно шо тобі здаєть. Тобі не треба то не читай.
  секс шоп
sl4yerДата: Середа, 06.06.2007, 22:37 | Повідомлення # 9
GOD HATES US ALL
Група: МоDeRаТоRи
Повідомлень: 296
Репутація: 32
Статус: !ПішоФФ!
А про хто шо слухає і кому які стилі подобаються говорятьтут
  секс шоп
Rock_GirlДата: Четвер, 07.06.2007, 12:22 | Повідомлення # 10
ОфЄGiTєльNaя ДєВ4оNka
Група: МоDeRаТоRи
Повідомлень: 221
Репутація: 22
Статус: !ПішоФФ!
Виклади ше інфу.Я читаю.

  секс шоп
sl4yerДата: Четвер, 07.06.2007, 16:17 | Повідомлення # 11
GOD HATES US ALL
Група: МоDeRаТоRи
Повідомлень: 296
Репутація: 32
Статус: !ПішоФФ!
DOOM

Doom - "соборный" метал. Основы этого стиля были заложены легендарной британской Hard-rock группой Black Sabbath еще в 1970 году. В этом году свет увидел альбом молодой, еще не известной широкому кругу публики группы Black Sabbath под одноименным названием "Black Sabbath". В то время мало кто мог предположить, что выход этого альбома в свет станет поистине эпохальным для своего времени и всего будущего Metal движения в мире событием. Событием, которое станет своего рода точкой отчета для многих, многих и многих последующих поколений музыкантов, которые свяжут свою творческую деятельность с музыкой в стиле Metal. Альбом Black Sabbath представил на суд слушателей до того еще неслыханную версию Hard-rocka. Такой тяжести, таких медленных и тягучих музыкальных структур, производящих угнетающее и депрессивное воздействие на слушательскую аудиторию, мир еще не знал. Под стать музыки были и тексты, носящие мистическую и мифологическую окраску. Картину дополнял и соответствующий музыки и текстам имидж группы, опять же небывалый по тем временам. Конверты пластинок украшали перевернутые кресты, все оформлялось исключительно в темных тонах, создавая атмосферу мрачного средневековья.

Таким образом, впервые в виниле были зафиксированы ноты и звуки нового нарождающегося музыкального течения под названием Metal, получившее широкое распространение только лишь к концу 70-х годов. Тем самым Black Sabbath оказались первооткрывателями, обогнавшими свое время практически на целое десятилетие. Если первый альбом группы стал первой же ласточкой стиля Doom, то композиция "Paranoid" со второго альбома Black Sabbath стала первым произведением в стиле Heavy Metal и послужила ориентиром для многих групп этого направления в современной тяжелой музыке. Поистине выдающийся результат - изобретение сразу двух стилей. Осуществить такое под силу только лишь гениальным музыкантам. Очень продолжительное время на поприще Doom у Black Sabbath не только не было конкурентов, но и последователей. Соотечественники в лице Judas Priest, Motorhead и групп представительниц NWOBHM в своем творчестве разрабатывали и доводили до ума более скоростные разновидности Metal. Тем самым Британия выпала на некоторое время из обоймы Doom и эстафетную палочку подхватили североамериканские и шведские коллективы.

В США за дальнейшую обработку творческого наследия Black Sabbath принялись такие группы как Saint Vitus и Trouble, а в Швеции бразды правления взяла в свои руки группа Candlemass. Если Saint Vitus взялись за прямое заимствование идей их великих предшественников, в музыке Trouble прослеживается блюзовое влияние, то музыкальный материал Candlemass несет в себе солидный эпический заряд. Наиболее заметные успехи выпали все же на долю именно шведской команды. В 80-х ей практически не было равных в Doom, эта группа стала основным законодателем мод в этом стиле. Начиная со второго, все последующие альбомы Candlemass 80-х годов стали классикой жанра. К началу 90-х годов группы первой волны Doom несколько истощили свой творческий потенциал и на авансцену стали выходить группы новой формации. Лидирующие позиции вновь заняли группы представительницы туманного Альбиона во главе с Paradise Lost, My Dying Bride и Cathedral, снова обратившие свои взоры в сторону наследия Black Sabbath, шведские группы во главе с Tiamat, ну и конечно же американцы в стороне от этого процесса не остались и рекрутировали на metal сцену такие новые имена как Сrowbar и Solitude Aeturnus.

Если американские группы в целом остались верны музыкальной концепции Doom, разработанной и заложенные еще Black Sabbath и получившей дальнейшее развитие в творчестве Candlemass, то в отличие от них английские и шведские группы пошли несколько иной дорогой. На волне неуклонно растущей популярности такого экстремального направления в современной музыке как Death новые группы из категории Doom решили синтезировать музыку одного стиля (Doom) с брутальным, гроулинговым вокалом другого (Death) и тем самым вывели новое ответвление в виде стиля Doom-Death metal. Плюс ко всему, альбом группы Paradise Lost под названием "Gothic" дал имя новому стилю metal музыки. В нынешнее время Doom metal и его различные интерпретации и разновидности продолжают успешно конкурировать с остальной metal продукцией, постоянно заполняющей в больших количествах витрины специализированных музыкальных магазинов.

Такие группы как Amorphis, Anathema, Cemetary, The Gathering, Katatonia, Lake of Tears, Lacrimosa и Therion высоко несут флаг депрессив-эпик-астрал-симфо metalа, а это позволяет предположить, что стиль еще долго будет радовать своих поклонников качественной музыкой. В заключение, подводя некоторые итоги всего выше написанного, можно сказать следующее: стиль Doom и все его нисходящие, с одной стороны представляет из себя очень медленную, тягучую и тяжелую разновидность metala с достаточно плотными и жесткими риффами и гроулинговым вокалом, также в музыке групп, исповедующих Doom могут встречаться и скоростные отрезки, доходящие по своей динамики до уровня Speed metal. С другой стороны, музыка более разноплановая и разнообразная, не менее медленная, но в которой широко используются клавиши и камерные музыкальные инструменты, такие как скрипка, флейта и виолончель, вокал здесь, как правило, применяется чистый.

Повідомлення відредагував sL4yer - Четвер, 07.06.2007, 16:18
  секс шоп
sl4yerДата: Четвер, 07.06.2007, 16:19 | Повідомлення # 12
GOD HATES US ALL
Група: МоDeRаТоRи
Повідомлень: 296
Репутація: 32
Статус: !ПішоФФ!
HARD ROCK

В грубом переводе с английского Hard rock означает «жёсткая тряска». И действительно, жёсткий рок (таково нормальное русское название сего стиля) в конце шестидесятых годов звучал тяжелее и жёстче, чем все существовавшие до этого стили музыки и во многом предвозвестил своим появлением триумфальное шествие таких стилей, как heavy-, thrash- а затем и death-metal. А начиналось всё очень мирно: в 1964 году бит-группа Kinks записывает вполне себе простенькую припопсованную песенку You Really Got Me с применением искажённого звука гитары, то бишь, так называемого эффекта «дисторшн». Примерно в это же время один из корифеев рок-н-ролла Бо Дидли тоже начинает свои эксперименты с дисторшном. Стиль игры последнего оказал большое влияние на отца всех грешных гитаристов Джимми Хендрикса, который также взял на вооружение означенный эффект. И именно Джимми стал настоящем отцом хард-рока – его новаторская, да что уж там, революционная гитарная техника, в сочетании с традициями рок-н-ролла и блюза, а также кислотным влиянием психоделического рока, заложила основу для становления хард-рока и навеки вписала имя Джимми Хендрикса в анналы рок-н-ролла. Ну а искажённый гитарный звук стал своего рода визитной карточкой нового стиля, по крайней мере, до появления более тяжёлых стилей музыки, таких как панк-рок и хэви-металл.

Джимми Хендрикс ушёл из жизни в 1970 году, но его эстафету подхватили более молодые группы, ныне считающиеся классиками хард-рока. Я говорю о Led Zeppelin, Black Sabbath, Deep Purple, Uriah Heep и Nazareth. Также к этому поколению хард-роковых команд можно отнести и Alice Cooper, хотя первоначально Элис сотоварищи специализировался на шок-роке. Все вышеназванные группы и по сей день оказывают огромное влияние на более молодых музыкантов. Музыка Led Zeppelin во многом предшествует панк-року, а их хит Stairway to Heaven стал одним из самых известных хард-роковых стандартов (наряду, кстати, со Smoke on The Water от Deep Purple и Black Sabbath’овской Paranoid). Deep Purple была первой серьёзной группой виртуоза гитары Ричи Блэкмора, техника которого стала образцом для многих молодых гитаристов в конце 70х годов. Этот факт позволяет назвать Deep Purple и Блэкмора в особенности крёстным отцом NWOBHM (Новой Волны Британского Хэви-Металла). Ну а заслуги Black Sabbath перед рок-н-роллом просто громадны: на дебютном одноимённом альбоме 1970 года они заложили каноны стиля Doom, получившего развитие только спустя десятилетие (!). В том же 1970 году они выпускают совершенно убойный альбом Paranoid, ставший первым в истории релизом в стиле heavy-metal. Ещё стоит отметить, что эта британская команда стала стартовой площадкой для таких ветеранов рока, как Оззи Осборн и Ронни Джеймс Дио.

В середине семидесятых на смену старому поколению пришло новое. На музыкальном небосклоне засверкали такие звёзды, как AC/DC, Scorpions, Kiss и Тед Ньюджент, не говоря уже о DIO, Motorhead и Judas Priest. Правда, музыка последних скорее ближе к Heavy Metal’у, чем к Hard Rock’у. Вышеперечисленные группы сыграли не меньшую роль в становлении хард-рока как стиля, чем их предшественники. Если AC/DC, Тед Ньюджент и Motorhead разрабатывали направление тяжёлого буги, продолжая дело Nazareth, то Judas Priest и в особенности Scorpions доводили до нужной кондиции жанр мелодичного хард-рока. Две обозначенные мной традиции плавно перетекли в хэви-металл, и в первую очередь, за счёт тех же самых Motorhead и Judas Priest а также, соответственно, Manowar и Iron Maiden. Эти две линии развития тяжёлой музыки сошлись вместе в начале-середине 80х и произвели на свет такой стиль, как Thrash-Metal. В середине-конце 70х хард-рок конкурировал с более молодыми стилями, таким как панк-рок и хэви-металл. Впрочем, никакой вражды здесь не было и в помине: к примеру, ветеран тяжёлого рока Лемми Килмистер был фэном одной из первых панк-комманд Ramones. Или ещё более яркий пример – экс-гитарист панк-банды Dictators Росс «The Boss» Фридман вошёл позже в классический состав Manowar. Хотя есть и обратные примеры – басист Iron Maiden Стив Харрис вспоминал, что во времена панк-революции 1976-1977 годов он и его группа по понятным причинам просто не имела возможности спокойно выступать. Что касается географии, то хард-роковая эпидемия распространилась буквально повсюду. Если до этого гегемонию в тяжёлой музыки сохраняла Великобритания, то к концу 70х здесь царил настоящий интернационализм: AC/DC представляли Австралию, Scorpions – Германию, ну а США наконец смогли выставить на поле боя своих бойцов, таких как Тед Ньюджент, Kiss, Van Hallen и многие другие.

К концу 70х многие из старых хард-рок команд вошли в полосу кризиса. Впрочем, несмотря на то, что поколение середины 70х годов было ещё в расцвете, было понятно, что скоро и этих мастодонтов рока подвинут с пьедестала более молодые металлические команды. Не сказать, чтобы эпоха хард-рока клонилась к закату, но период бурной молодости она уже точно пережила. Об этом свидетельствовало появление большого количества групп, игравших коммерческий хард. Также из хард-рока выделился такой стиль как AOR (adult-oriented rock). Из названия видно, что никаким молодым задором и агрессией здесь и не пахнет. Короче говоря, хард-рок стал признанно классическим стилем. Причём иногда от этой классичности пахло музейным нафталином. И самые молодые и чуткие слушатели уже нашли новых героев в среде панк-рока и хэви-металла. И именно те группы, которые решились пойти на металлизацию саунда и остались на плаву и смогли пережить даже 80е года, когда в стане тяжёлой музыки безраздельно хозяйничал панк, хэви и трэш. Более того, такие хард-роковые команды, как Black Sabbath, AC/DC и Scorpions и по сей день почитаются в металлических кругах не меньше чем Judas Priest, Motorhead, Venom и Iron Maiden.

Впрочем, когда трэшовый угар в конце 80х пошёл на спад, хард-рок, подобно птице-фениксу, восстал из пепла. Первой ласточкой здесь были Guns’n’Roses. Несмотря на гламурный имидж, эти ребята играли вовсе не коммерческую хардятину, вроде тех же Bon Jovi, а вполне себе мощный и потный «волосатый» рок-н-ролл. Во многом они были наследниками великих Led Zeppelin, а их гитарист Слэш пополнил славную когорту виртуозов гитары. Хард жив и по сей день, и не только бодренькими старичками, вроде Scorpions и AC/DC, но и достаточно молодыми группами. Впрочем, хард-рок, который играют группы вроде Velvet Revolver и White Stripes, разительно отличается от классического харда образца 70х: в их музыку замешаны также элементы фанка, альтернативы, их стиль во многом испытал влияние хэви и трэша. Но, как бы то ни было, хард-року ещё не скоро на свалку истории.

Ладно, с историей кончили. Теперь, для тех, кто не слушал ни одной из вышеупомянутых достославных групп и, по этой причине, не имеет никакого представления, что такое хард-рок и с чем его едят; я постараюсь вкратце описать главные особенности этого стиля. Итак, хард-рок представляет собой умеренно-тяжёлую и обыкновенно не очень быструю форму рок-музыки. Хард-рок, в массе своей, построен на рок-н-ролльном ритме и блюзовой мелодике. От ближайших родственников: панк-рока и хэви-металла, отличается более чистым и мелодичным звучанием и относительно медленным темпом, соответственно. От предшествующих ему стилей, как я уже говорил в самом начале, хард отличается обильным использованием гитарного эффекта «дисторшн». Также следует отметить, что только с появлением хард-рока гитара вышла в роке на первый план. И именно виртуозные гитарные соло, вроде тех, которые вставляли в свои песни Джимми Пэйдж (Led Zeppelin), Ричи Блэкмор и Ангус Янг (AC/DC) стали одой из отличительных черт хард-рока, да и всего тяжёлого рока вообще.

  секс шоп
sl4yerДата: Четвер, 07.06.2007, 16:20 | Повідомлення # 13
GOD HATES US ALL
Група: МоDeRаТоRи
Повідомлень: 296
Репутація: 32
Статус: !ПішоФФ!
Thrash

Thrash - как правило, скоростной и одновременно с этим один из самых тяжелых жанров на современной metal сцене. Его появление датируют серединой 80-х годов и связывают в первую очередь с именем группы Metallica, и с такими ее альбомами как "Ride the Lightning", олицетворяющим собой первую, зрелую работу, выходящую уже за рамки традиционного Speed metal и соответственно раннюю версию собственно Thrash, и "Master of Puppets", работу представляющую собой уже полноценный Thrash metal со всей его безудержной энергией и напором. Но в этой статье мы возьмем на себя смелость и постараемся сделать более глубокий срез и проследить все вехи становления и развития Thrash metal, затронув тем самым наиболее ранние тенденции, происходившие в metal музыке и оказавшие влияние на формирование Thrash как обособленного стиля.

Итак, на заре восьмидесятых и появления так называемой "новой волны британского хэви метал" в Европе и в частности в той же Англии стали появляться коллективы, которые исполняли достаточно скоростную разновидность Hard rock'a, получившую название Heavy Metal. Особо в этом контексте необходимо выделить группы Judas Priest и Motorhead, которые к тому времени стали настолько популярны, что это им позволило оказывать огромное влияние на большое количество своих коллег по metal-цеху. Многие композиции из репертуара этих замечательных групп послужили образцом для будущих пионеров таких стилей metal музыки как Black, Speed, Power и Thrash. К примеру, такая вещь Motorhead как "Overkill" c ураганным по тем временам темпом, мощной ритм-секцией, с просто таки маниакальной работой ударных и в частности с более акцентированным использованием сдвоенных барабан-бочек, произвела настоящий фурор в среде metal андеграунда. Взяв на заметку находки сделанные в этом направлении Motorhead'ом и потрясающую риффовую стену, дополненную виртуозными соло-пассажами с дуэлью двух гитар, создаваемые дуэтом гитаристов, Glenn'ом Tipton'ом и Ken'ом K. Downing'ом из Judas Priest, и получив синтез того и другого в равных пропорциях, наиболее талантливые их последователи постепенно трансформировали все это в более скоростную и агрессивную музыку, положив начало развитию Thrash. Такие группы, выходцы из NWOBHM, как Venom и Raven, их заокеанские коллеги в лице Exciter и Anvil, немецкая Living Death, плюс самая древняя, в исторической хронологии, североамериканская Thrash группа Overkill, дали очередной импульс к продолжению развития идей заложенных еще Judas Priest и Motorhead, став своеобразными предтечами Thrash metal, хотя играли они, по большей части, все же традиционный Speed metal.

Но не этим прекрасным группам суждено было стать подлинными первопроходцами Thrash. Одним не хватало таланта для воплощения своих революционных идей, другим элементарной известности. Лавры же достались более талантливым и удачливым, что немаловажно в этом деле, группам, великому триумвирату, включающему в себя такие известные в будущем имена как Metallica, Slayer и Anthrax. Усвоив, наверное, еще со школьной скамьи тезис о том, что жизнь-это движение, и имея перед собой пример в лице своих более зрелых коллег, исполнявших вошедший в моду Speed metal, молодые музыканты решили действовать незамедлительно и как можно быстрее. Это их стремление играть во что бы то ни стало скоростную и вместе с тем, мощную и агрессивную разновидность metal музыки нашло отражение в их творчестве. Все три коллектива дружно дебютировали в один год – 1983-й, представив на суд слушательской аудитории и музыкальной общественности, как это водится у поистине талантливых музыкантов, три не похожих друг на друга альбома. Это был еще все тот же легко узнаваемый Speed metal, но сыгран он был более агрессивно, динамично и, что самое ценное, более разнообразно. Если Metallica пошла по пути экспериментов с ритмами, черпая вдохновение в европейской музыке конца 70-х годов, то музыканты из Slayer, напротив, обратили свое внимание на героев более позднего периода времени и, опираясь на их достижения в этой области, максимально ужесточили и интенсифицировали структуры своей музыки, получив тем самым в будущем наиболее тяжелую и скоростную версию Thrash metal. Anthrax же тем временем попытались совместить энергию и экспрессию достаточно популярного в то время в США "уличного" metal'а под названием Hardcore с традиционными структурами Speed, получив достаточно взрывоопасная смесь. За столь многообещающим дебютом последовало не менее яркое продолжение, и на очередных альбомах указанная выше великолепная троица продемонстрировала развитие идей скоростного метала до невиданных дотоле высот, тем самым явив на свет окончательно сформировавшийся, получивший свои характерные особенности и отличия от остальных стилей и жанров metal музыки и впитавший в себя все то лучшее, что было создано до его появления, новый стиль, получивший звучное и сочное название Thrash.

По стопам Metallica, Slayer и Anthrax нога в ногу двигались еще две не менее знаменитые группы, также причисляемые к ветеранам мировой Thrash сцены, Megadeth и Exodus, вписавшие свои имена золотыми буквами в летопись Thrash metal. К тому же Megadeth на своем дебютном альбоме исполнила достаточно оригинальную версию Thrash с использованием рояля и аранжировок, близких по своим структурам к Jazz. К середине 80-х сложилась просто парадоксальная ситуация. Англия, страна, давшая толчок к развитию большинства современных стилей и жанров тяжелой музыки, стала понемногу сдавать свои позиции в супертяжелой весовой категории. Так сложилось, что Thrash metal на туманном Альбионе не снискал себе особых лавров, и в своем большинстве группы его исполняющие пребывали на задворках британской metal сцены. Известностью же за пределами Великобритании могли похвастаться разве что Onslaught и в меньшей степени Warfare с Sacrilege. С этого момента подлинными лидерами в Thrash metal по праву стали выходцы из нового света. Североамериканские группы, волна которых захлестнула все европейское пространство (Dark Angel, Nuclear Assault, Hallow's Eve, Heathen, Holy Terror, Flotsam and Jetsam, Nasty Savage и другие), задавали тон в Thrash и по существу диктовали моду на новые веяния в нем.

В самой же Европе акцент Thrash-атаки сместился с Британских островов на континент. Здешние группы с энтузиазмом принялись нарезать новую разновидность metal'а, но особо заметных успехов на этом поприще добились немецкие коллективы. По аналогии с США в Германии тоже появился свой доморощенный великолепный триумвират групп, старающихся по мере возможности и таланта не отставать от североамериканских лидеров стиля. Kreator, Sodom и Destruction, группы заложившие основы немецкого Thrash metal, оформив его как оригинальную, характерную именно для немецких групп разновидность, отличительной чертой которой является, прежде всего, бескомпромиссность и некоторая прямолинейность в подаче музыкального материала. Рядом с этой троицей расположились не менее колоритные и звонкие имена для уха любого европейского Thrash'мэна - Backwater, Tankard, Vendetta, Assassin и Accuser. Не осталась в стороне от влияния Thrash и такая удаленная от центров мировой музыкальной индустрии географическая единица как Австралия. Группы из тех далеких мест, такие как Mortal Sin, Hobb's Angel of Death и Addictive, стали частыми гостями на представительных metal-фестивалях.

Повідомлення відредагував sL4yer - Четвер, 07.06.2007, 16:20
  секс шоп
sl4yerДата: Четвер, 07.06.2007, 16:22 | Повідомлення # 14
GOD HATES US ALL
Група: МоDeRаТоRи
Повідомлень: 296
Репутація: 32
Статус: !ПішоФФ!
BLACK

Black - "черный" metal, сатанинская по идеологии, версия Heavy metal. Появление его в музыкальной среде датируется началом 80-х годов. Традиционно принято считать прародителем этого стиля английскую группу Venom, выпустившую в 1982 году эпохальный альбом, который получил короткое и лаконичное название "Black Metal". Тем самым было найдено имя для нового стиля metal музыки. Однако в этой статье просто необходимо упомянуть и другую легендарную английскую группу, Black Sabbath, которая более чем за целое десятилетие до появления альбома группы Venom, в своем творчестве обратилась к темным, потусторонним силам и таким образом заложила тематическую основу для стиля Black. Так же необходимо отметить еще один важный момент, на начало 80-х годов музыка в стиле Black представляла собой не совсем то, чем она является на данный момент.

Первоначально это был все тот же Heavy metal, несколько тяжелее того, что в своем большинстве исполняли группы NWOBHM, сыгранный более динамично и агрессивно, в манере свойственной панк-року, с уклоном лирики в сторону мистики, оккультных наук, языческих верований и естественно господину преисподней Сатане с его огромной свитой в лице демонов, чертей, ведьм, вампиров и прочей адской живности. Вокал, как правило, был суров, как будто свои псалмы вещал адский проповедник. Аналогичный текстам был и имидж групп, представляющих Black. Перевернутые кресты, человеческие черепа, внутренности животных, кровь, пентаграммы и таинственные письмена, концертные выступления с использованием пиротехнических эффектов, все то, что ассоциируется с потусторонним миром и его темными силами, было направлено, чтобы произвести должное впечатление на застывших от ужаса поклонников.

Venom удалось найти золотую середину, в своих композициях музыканты смогли органично сочетать как виртуозность и традиции metal, так и энергетику панк-рока. Так же принято считать группу Venom, наравне с еще одной английской группой Raven, первопроходцами, заложившими фундамент такого популярного ныне стиля metal музыки как Thrash. На начало 80-х пришлась первая волна групп представительниц Black metal. Под влияние Venom попали такие популярные в будущем коллективы как Celtic Frost (тогда еще носившие имя Hellhammer), Sodom и, как это ни удивительно звучит, Running Wild, первый альбом которых нес в себе не меньше Black'а, чем любой альбом столпа жанра в лице Venom. С середины 80-х Black получил новый импульс своего развития, связанный с появлением на metal сцене еще одной легендарной группы стиля, команды одного человека под названием Bathory. Quorthon Seth, так звали этого человека, сделал не меньше чем его предтечи в лице Venom для становления и дальнейшего развития идей Black уже в его более современном виде. Первые альбомы Bathory были настоящим откровением для поклонников жанра и музыкальных обозревателей и открыли новую страницу в истории Black. Музыка, представленная на альбомах была самобытна, динамична, и наиболее приближена по скорости исполнения к Speed metal, с размытой структурой. На переднем плане лесопильный, заставляющий стынуть в жилах кровь, звук гитар с хаотичными соло и спонтанно возникающими риффами, интенсивными ударными и звуковыми эффектами, все эти элементы впоследствии стали характерными для продолжателей традиции Bathory в Black metal и положили начало развитию так называемого Extremal-Black metal.

С тех самых пор Black получил не только чисто текстовую окраску, но и музыкальную, отличительной чертой, которой стали крайняя степень агрессивности, бескомпромиссность и ураганная скорость исполнения. Плюс ко всему, открытие, принадлежащее Bathory - вокал, получивший название скриминг, в своем экстремальном проявлении представляющий собой истерический визг. Среди продолжателей темных дел, затеянных Venom и Bathory, в 80-х, можно выделить следующие группы: итальянскую Bulldozer, норвежскую Mayhem и канадскую Blasphemy. Первых за то, что они на некоторое время заставили потесниться на олимпе Black самих Venom, вторых за их поистине кошмарные концертные выступления, а третьих за то, что они видимо были предвестниками волны тотального наступления экстремального Black, пришедшейся на начало 90-х годов, записав свой дебютник в 1990 году. Но в 80-х все же подавляющее большинство групп, представительниц Black направления, так и не смогли перешагнуть демо-уровень и в основном занимались концертной деятельностью. Очень многое изменилось с наступлением 90-х, мир просто захлестнули чернушные группы из Скандинавии. Такие имена как Impaled Nazarene, Immortal, Burzum, Marduk, Beherit и многие другие, заставили содрогнуться всю Европу, выплеснув такое количество богохульства, насилия и крови через свое творчество, что впору было объявлять новый крестовый поход или возрождать инквизицию.

Параллельно с группами экстремального толка стали появляться и более разноплановые и разнообразные в музыкальном аспекте группы, такие как Cradle of Filth, Dimmu Borgir, Emperor, Ancient, In The Woods.... Они вводили в свои музыкальные структуры обильные клавиши, использовали оркестровые аранжировки, что добавляло их музыке симфонизма, часто использовали женский вокал, так появился Sympho-Black. Не остались в стороне от творчества Black групп народные темы и мотивы, скандинавский эпос и средневековые мадригалы. На metal-сцене cтали появляться Folk-Black коллективы, такие как Evol, Finntroll и Falkenbach.

В заключение сделаем несколько выводов по поводу всего выше написанного. Итак, в настоящее время Black metal, в основном, развивается по двум направлениям. Первое, представляет собой особо экстремальную музыку, которая минимально аранжирована, прямолинейна и максимально агрессивна, второе представляет на суд слушателей более разнообразную и сложную музыку, в которой применяется более богатый инструментарий, находится место для качественных аранжировок и для экспериментов с ритмами и темпами.

  секс шоп
Rock_GirlДата: Четвер, 07.06.2007, 18:00 | Повідомлення # 15
ОфЄGiTєльNaя ДєВ4оNka
Група: МоDeRаТоRи
Повідомлень: 221
Репутація: 22
Статус: !ПішоФФ!
спасибі. Скоро передивлюсь.

  секс шоп
Калуський форуМ "seTka" Розважальний проект. » ..::Музика::.. » Тексти пісень » Metal Styles (Стилі Металу)
  • Сторінка 1 з 1
  • 1
Пошук: