Советы по поводу чата
|
|
nastadegtareva97 | Дата: П'ятница, 25.08.2023, 11:28 | Повідомлення # 1 |
ТоЙ вО
Група: СтанДарТ
Повідомлень: 4
Репутація: 0
Статус: !ПішоФФ!
| Всем привет. Уже давно думаю о внедрении чата на свой сайт, что бы клиентом было удобней. Какие вы можете дать советы по внедрению чата на сайт?
|
|
| |
andryyypetrooov | Дата: Неділя, 27.08.2023, 21:56 | Повідомлення # 2 |
ТоЙ вО
Група: СтанДарТ
Повідомлень: 1
Репутація: 0
Статус: !ПішоФФ!
| Привет! Внедрение онлайн чат на сайт для обслуживания клиентов требует тщательной подготовки и планирования. Для оптимизации работы чата настройте автоматические ответы на типичные вопросы. Это поможет операторам быстрее и эффективнее решать запросы клиентов. Перед запуском чата на сайте проведите тестирование, чтобы убедиться в его корректной работе и отсутствии ошибок. Проверьте, как реагируют клиенты на чат, и внесите необходимые коррективы. Также, вы можете обратиться в https://www.voiptime.net/ru/callcenter-features_ru/web-chat_ru.html что бы более качественно и проще внедрить чат на ваш сайт.
|
|
| |
lydmilaivannik35 | Дата: Неділя, 27.08.2023, 22:08 | Повідомлення # 3 |
ТоЙ вО
Група: СтанДарТ
Повідомлень: 1
Репутація: 0
Статус: !ПішоФФ!
| Лучше всего обратиться к специалисту, что бы он учел все особенности вашего сайта, ознакомился с вашими клиентами и внедрил правильный чат.
|
|
| |